The image is borrowed from http://en.wikipedia.org/wiki/File:Paris_2010_-_Le_Penseur.jpg

The image is borrowed from http://en.wikipedia.org/wiki/File:Paris_2010_-_Le_Penseur.jpg

В нашем уме постоянно звучат слова, наши собственные или кем-то сказанные, мысленный монолог или диалог. Поток мыслей… Почти всю жизнь мы проживаем в этом потоке.
Попробуем выключить эту внутреннюю речь. Эффект будет удивительным. Окружающий мир обрушивается на нас красками и звуками. Мы смотрим вокруг себя, как будто находимся в кино. Видим небо и желтые осенние деревья, слышим чириканье воробьев вместе с шумом машин и голосами людей, где-то звучит музыка, все это образует живую картину. Оказывается, воздух влажный и осенние листья имеют свой запах. Их форма тоже очень совершенна и разнообразна. Приходит состояние покоя или восхищения, очень далекое от нашего обычного душевного состояния. Обидно за современных людей, которые изобрели кино и уничтожили в себе способность постоянно смотреть самый интересный фильм — свою жизнь. Но вернуть ее можно прямо сейчас. Остановите поток слов внутри себя, как будто выключили микрофон, который оглушал вас целый день. И смотрите, слушайте… А теперь осознайте, что все это — единый танец энергий. Энергий Бога. И вы — очень важный компонент этого танца (в этом ваше отличие от пассивного кинозрителя). Неважно, чем вы заняты: моете посуду или одеваетесь и выходите на улицу. Вы вписываетесь в общий танец. И у вас получается динамическая медитация. Меняется качество проживания ситуаций. Через некоторое время вы заметите, что и сами ситуации вокруг вас складываются иначе, чем раньше, и окружающие люди вам почему-то стали нравиться, они для вас свои люди, партнеры по танцу. Незнакомые люди с вами вдруг заговаривают, как будто вы давно знакомы… ( Цитата из «Нарисуйте Себя…» А.М. Муряновой )…

…Нарисуйте Себя …. и самый важный этап — сопоставление нарисованного и реального. “Посмотрите на свою голову — почувствуйте свою голову”, “посмотрите на руки — почувствуйте руки”, и так далее, все зоны тела. “А теперь почувствуйте себя в теле, как дома”. После такой работы со своим образом человек очень сильно меняется. Он собрал себя, разобранного на кусочки, нашел недостающее и обрел цельность. Как правило, через некоторое время его можно увидеть более жизнерадостным, открытым, его энергетические структуры стали более целостными. Но это при условии, что он принял процесс и старательно работал, вкладывался в этот рисунок.

Целостность — это прежде всего свободная, не сломанная воля. Отсюда совет родителям — до 7 лет минимально блокировать ребенка. Ни в коем случае не пеленать (ползунки можно одеть и в первый день), не держать в кровати с загородкой, а пустить ползающего ребенка по квартире. Пусть делает более или менее то, что сам хочет (если это не очень опасно). Когда вам хочется сказать ему “нет”, говорите “почему бы и нет?” Обеспечивайте возможности для творчества, но не спешите в 3 года учить читать. Пусть вначале разовьет способности к синтезу — рисует, поет, танцует. В 5 лет он уже может проявить интерес к буквам и цифрам. С 7 лет уже пойдет социализация, школа, там нужны ограничения и плановые занятия. К этому возрасту у ребенка формируется самозащита и целостный образ себя в уме. Отдавать ребенка в современную школу в 6 лет — неправильно. В ведическом обществе, когда детей в 5 лет отдавали учиться, были принципиально другие школы… ( читать всю статью )